Главная » 2014 » Апрель » 22 » Наши турфирмы маркетингом не мучаются
03:35
Наши турфирмы маркетингом не мучаются
Наши турфирмы маркетингом не страдают

Как указывает сегодняшнее состояние туристского рынка, желание носить гордое звание "туроператор" многих до добра не доводит. Не анализируя спрос, не проводя никакого маркетинга, конторы на неких направлениях нахватали перевозки и сейчас, пылают как шведы под Полтавой, забрасывая агентов спецпредложениями.
В особенности это приметно по Криту. По данным справочной службы "Красноватый телефон", в сегодняшнем сезоне в качестве операторов по этому греческому острову с надлежащими блоками мест заявились более 20 компаний. А спрос составляет менее 1-2% от всех выездных направлений, которыми интересуются россияне.

В итоге турфирмы на данный момент "сбрасывают" билеты на Крит по $140. Спецпредложения, которые на этом направлении обычно были исключительно в начале июня, поступают до сего времени, и в базе "Красноватого телефона" их зафиксировано более Шестьдесят на 20-21 июля - для мононаправления это сильно много.
Практически безпрерывно "тлеет" Кипр. В этом сезоне предлагались даже туры по $99. Один из клиентов, клюнувший на это предложение, после возвращения обратился в "Красноватый телефон" с необыкновенной жалобой.

Оказывается, в каком-то из изданий он прочел, что для обычного отдыха нужно брать в путешествие сумму, вдвое превосходящую цена тура. А если взять средств втрое больше, чем стоит путевка, то можно вообщем ни в чем для себя не отказывать.

Итак вот, этот клиент, купивший тур на дорогой Кипр за $99, ничтоже сумняшеся взял с собой $300 - и промучился весь отпуск. Почему - думаем, разъяснять не нужно.

Но вот что любопытно: есть сведения, что кипрские турфирмы стали выражать неудовольствие уровнем прибывающих русских туристов, которые не имеют способности платить за дополнительные услуги, в итоге чего промышленность радушия Кипра несет убытки.
По воззрению заместителя генерального директора "Красноватого телефона" Галины Поневаж, многие турфирмы очевидно переоценили свои силы, поставив на некие направления очень много бортов. Самолеты летают загруженные на 50-70%, а условиться меж собой и соединить рейсы операторам, разумеется, мешают амбиции.

Не считая того, перевозку снимать "жаль", так как на многих забугорных курортах в гостиницах много свободных мест: из-за активного роста курса евро туры дорожают, и многие европейцы отрешаются от поездок.
Хорватия продается отлично, но в этой стране ограничен номерной фонд, потому с перевозкой операторы особо не кипятились. Вобщем, тут тоже были трудности с загрузкой, но турфирмы - редчайший случай - смогли условиться и соединить рейсы.
Болгарию спрашивают отлично, а приобретают - не очень. Все привыкли, что в эту страну можно уехать "завтра", а сейчас нужно неделю ожидать визы.

И, как ни удивительно, по воззрению потребителей, на этом направлении внезапно высочайшие цены.
Интенсивно рекламируется безвизовая Румыния. И, хотя спецпредложения шли до недавнешнего времени, это направление очевидно двинулось с мертвой точки.
Тунис - неслыханные спецпредложения каждый денек.
Зато Египет до сего времени не выпадает из статистики спроса, хотя до этого уже в апреле россияне о нем забывали.
Снизился энтузиазм к Испании. Может быть, на спрос воздействовали дискуссии про майские наводнения, летние стачки летчиков и хотельеров и недавнешнее увеличение цены туров из-за курса евро. Но не исключено, что те, кто может позволить для себя забугорный отдых, в Испании уже побывали и сейчас отыскивают новые направления. Тем паче что испанские туры многообразием не отличаются - в главном, Коста Брава и Коста Дорада, мало Майорки, Тенерифе.

Отсюда и еженедельные массовые спецпредложения.
Приметно расширилась география предложений по Италии. Если до этого превалировало Адриатическое побережье, то сейчас много Сицилии, полуостров Искья, Лигурийское побережье.

Невзирая на то, что операторы сетуют на маленький спрос, ну и таблица это подтверждает, спецпредложений по Италии сильно мало.
Все еще интенсивно интересуются детскими и молодежными лагерями, хотя обычно пик спроса на этот вид отдыха приходился на июнь. Вероятнее всего, это последствия "сытной закуски" летнего сезона - длинноватых майских праздничков.
Турция - как обычно, на втором месте после Рф. Спецпредложений много, но касаются они, в главном, гостиниц 2-3*, а отличные гостиницы очень дорогие.

На данный момент многие спрашивают Турцию на август, но, узнав цены, решают ожидать спецпредложений. И много претензий по организации перелетов на турецкие курорты.

Просмотров: 288 | Добавил: pahiselar1981 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: